СВЕТ ИЗ ГЕРМАНИИ |
|
||
Часто задаваемые вопросы: |
1. Кто оплачивает расходы по доставке светильников Paulmann в регионы? Ответ: доставка в регионы оплачивается клиентом Ответ: доставка оплачивается по факту получения груза на складе транспортной компании. Если осуществляется доставка «до двери», она оплачивается на руки курьеру. Ответ: сотрудничаем преимущественно с «Деловыми линиями», т.к. перемещение на ее склады для нас удобно, а для клиента бесплатно. Заказчик может выбрать любую другую транспортную компанию, но в этом случае светильники становятся дороже на 300 руб. (оплата за доставку груза в пределах Москвы). Ответ: вторник, четверг Ответ: бесплатно, если клиент выбрал транспортную компанию «Деловые линии». Или 300 руб., если выбрана другая транспортная компания. Ответ: Да, для этого просьба обратиться к нашим менеджерам. Ответ: Сроки доставки зависят от удаленности региона. Вы можете уточнить сроки воспользовавшись калькулятором компании "Деловые линии". Ответ: если заказ был от частного лица, то по паспорту. Если груз оплачен юридическим лицом, потребуется доверенность на получения груза. Ответ: Если товар надлежащего качества Вам не подошел, коробка не нарушена (имеет товарный вид) и с момента продажи не прошло более 2-ух недель, Вы вправе вернуть его. Для этого Вам будет необходимо сообщить о возврате нашим менеджерам, разъяснить причину возврата и оплатить возврат товара в Москву. Чтобы избежать подобных случаев, внимательно изучите все свойства и технические характеристики товара до его покупки. Вы можете проконсультироваться с нашими техническими специалистами, которые разъяснят все нюансы. Если обнаружился брак. Вам будет необходимо сфотографировать товар, выслать фотографии. В случаях, когда брак очевиден, мы бесплатно меняем и доставляем товар. В некоторых случаях бракованный товар будет необходимо выслать в Москву. Ответ: все товары, где есть хрупкие части или лампочки, отправляются в деревянной обрешетке. Она надежно защищает товар. Ответ: В этом случае: Ответ: Оплатив наш счет, сохраните квитанцию. Оплата счета является официальной офертой, по которой мы обязаны либо отгрузить товар, либо вернуть деньги. При необходимости мы можем заключить договор поставки. В этом случае необходимо будет обязательно вернуть подписанный Вами экземпляр договора в Москву. Ответ: в любом удобном Вам российском банке. Подаете счет операционисту, оплачиваете. Сохраняете квитанцию. Все просто и безопасно. ВАЖНО: плательщиком должно быть лицо, указанное в счете! Это обязательное условие! Ответ: на данный момент оплата возможна только по счету. Вы можете оплатить лично, придя в ближайший банк, либо онлайн, через банк-клиент. Ответ: Если речь идет о транспортной компании «Деловые линии», то возможность доставки товара «до двери» возможна, но она будет стоить на 350-600 рублей дороже, чем до терминала, где Вы сможете забрать его сами. Если Вы выбираете транспортную компанию самостоятельно, то необходимо у нее узнать о возможности доставки «до двери». Ответ: срок поставки товара из Германии в Москву составляет 2-4 недели. Далее прибавляйте срок доставки до Вашего города. Ответ: транспортная компания при получении товара выдает транспортную накладную, где указана окончательная стоимость услуг доставки. Оплата выше этой суммы исключена. Ответ: необходимо будет подписать наш экземпляр накладной, сделать скан-копию и направить ее на наш ящик info@datasvet.ruОригинал по почте направлять не обязательно. Ответ: К каждому товару прилагается наглядная инструкция по установке. Все инструкции производителя также доступны на сайте www.datasvet.ru в файлах pdf. При необходимости обратитесь к нашим техническим специалистам. |
|
Вернутся на главную | Узнать стоимость доставки в мой городГарантии Paulmann | Почему Paulmann? | Каталоги |
|
|
|