Paulmann

 СВЕТ ИЗ ГЕРМАНИИ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ PAULMANN

Москва: 8 (499) 579 89 10 

Регионы РФ: 8 (800) 333 22 40 

(звонки из РФ бесплатно) 

 

 

Часто задаваемые вопросы:

1. Кто оплачивает расходы по доставке светильников Paulmann в регионы?

Ответ: доставка в регионы оплачивается клиентом
 
2. Когда и кому платить за доставку?

Ответ: доставка оплачивается по факту получения груза на складе транспортной компании. Если осуществляется доставка «до двери», она оплачивается на руки курьеру.
 
3. С какими транспортными компаниями Вы работаете?

Ответ: сотрудничаем преимущественно с «Деловыми линиями», т.к. перемещение на ее склады для нас удобно, а для клиента бесплатно. Заказчик может выбрать любую другую транспортную компанию, но в этом случае светильники становятся дороже на 300 руб. (оплата за доставку груза в пределах Москвы).
 
4. Какой график отправки грузов в регионы?

Ответ: вторник, четверг
 
5. Сколько стоит доставка до транспортной компании по Москве?

Ответ: бесплатно, если клиент выбрал транспортную компанию «Деловые линии». Или 300 руб., если выбрана другая транспортная компания.
 
6. Можно ли заключить с Вами договор на поставку?

Ответ: Да, для этого просьба обратиться к нашим менеджерам.
 
7. В какие сроки Вы доставляете груз?

Ответ: Сроки доставки зависят от удаленности региона. Вы можете уточнить сроки воспользовавшись калькулятором компании "Деловые линии".
 
8. По каким документам выдаются товары в транспортной компании?

Ответ: если заказ был от частного лица, то по паспорту. Если груз оплачен юридическим лицом, потребуется доверенность на получения груза.
 
9. Что делать, если мне не подошел товар или обнаружен брак?

Ответ: Если товар надлежащего качества Вам не подошел, коробка не нарушена (имеет товарный вид) и с момента продажи не прошло более 2-ух недель, Вы вправе вернуть его. Для этого Вам будет необходимо сообщить о возврате нашим менеджерам, разъяснить причину возврата и оплатить возврат товара в Москву. Чтобы избежать подобных случаев, внимательно изучите все свойства и технические характеристики товара до его покупки. Вы можете проконсультироваться с нашими техническими специалистами, которые разъяснят все нюансы.

Если обнаружился брак. Вам будет необходимо сфотографировать товар, выслать фотографии. В случаях, когда брак очевиден, мы бесплатно меняем и доставляем товар. В некоторых случаях бракованный товар будет необходимо выслать в Москву.
 
10. Стекло в светильниках и лампочках не разобьется при транспортировке?

Ответ: все товары, где есть хрупкие части или лампочки, отправляются в деревянной обрешетке. Она надежно защищает товар.
 
11. Я оплатил, но передумал. Как быть?

Ответ: В этом случае:
1.      Мы попросим Вас выбрать другой товар.
2.      Если подобрать другой товар не удается, необходимо будет написать письмо о возврате денежных средств. Для возврата Вам потребуется указать номер банковского счета. Возвраты денежных средств осуществляются только по подлинникам писем.
 
12. Какие гарантии я получаю при оплате счета?

Ответ: Оплатив наш счет, сохраните квитанцию. Оплата счета является официальной офертой, по которой мы обязаны либо отгрузить товар, либо вернуть деньги. При необходимости мы можем заключить договор поставки. В этом случае необходимо будет обязательно вернуть подписанный Вами экземпляр договора в Москву.
 
13. Где я могу оплатить счет?

Ответ: в любом удобном Вам российском банке. Подаете счет операционисту, оплачиваете. Сохраняете квитанцию. Все просто и безопасно. ВАЖНО: плательщиком должно быть лицо, указанное в счете! Это обязательное условие!
 
14. Вы принимаете оплату по карточкам?

Ответ: на данный момент оплата возможна только по счету. Вы можете оплатить лично, придя в ближайший банк, либо онлайн, через банк-клиент.
 
15. Может ли транспортная компания доставить груз «до двери»?

Ответ: Если речь идет о транспортной компании «Деловые линии», то возможность доставки товара «до двери» возможна, но она будет стоить на 350-600 рублей дороже, чем до терминала, где Вы сможете забрать его сами. Если Вы выбираете транспортную компанию самостоятельно, то необходимо у нее узнать о возможности доставки «до двери».
 
16. Если товара нет в наличии в Москве, какие максимальные сроки доставки груза?

Ответ: срок поставки товара из Германии в Москву составляет 2-4 недели. Далее прибавляйте срок доставки до Вашего города.
 
17. Есть ли вероятность, что транспортная компания возьмет с меня денег за доставку больше, чем это необходимо?

Ответ: транспортная компания при получении товара выдает транспортную накладную, где указана окончательная стоимость услуг доставки. Оплата выше этой суммы исключена.
 
18. Нужно ли мне отправлять обратно комплект документов, если я оплачивал как физическое лицо?

Ответ: необходимо будет подписать наш экземпляр накладной, сделать скан-копию и направить ее на наш ящик info@datasvet.ruОригинал по почте направлять не обязательно.
 
19. Как собрать купленную продукцию?

Ответ: К каждому товару прилагается наглядная инструкция по установке. Все инструкции производителя также доступны на сайте www.datasvet.ru в файлах pdf. При необходимости обратитесь к нашим техническим специалистам.

Вернутся на главную | Узнать стоимость доставки в мой город

Гарантии Paulmann | Почему Paulmann? | Каталоги

 

 

 

 


Москва:
8 (499) 579 89 10 

Регионы РФ: 8 (800) 333 22 40 

(звонки из РФ бесплатно) 

логотип Паулманн